Случается, что в процессе эксплуатации составные части ПВХ-окна слегка изменяют свое первоначальное положение. Тогда, чтобы закрыть окно, нужно с каждым разом прикладывать все больше усилий, в результате чего створки могут деформироваться и задевать раму, появляются щели, сквозь которые по дому или квартире гуляет ветер, окно начинает промерзать и течь. 

Обычно все работы по обслуживанию и ремонту окон из ПВХ подразделяют на 2 категории:

Разовое сервисное обслуживание – мытье стекол и поливинилхлоридного профиля, очистка и последующая смазка уплотнения и фурнитуры окна.

Периодическое сервисное обслуживание – работы по ремонту и устранению проблем, возникших в процессе эксплуатации. В него входит регулировка фурнитуры, чистка каналов и прочие работы, обеспечивающие качественную эксплуатацию. 

 

В обслуживание пластиковых окон также включаются работы по модернизации фурнитуры и замене резиновых уплотнителей. Разовое и периодическое обслуживание ПВХ-окон рекомендуется осуществлять по мере необходимости, но не реже, чем 1 раз в год. 

 

Для чего нужно проводить ежегодное техобслуживание Правильное техническое обслуживание пластиковых окон позволяет: в несколько раз продлить срок службы уплотнителей и фурнитуры; значительно сэкономить расходы по поддержанию комфортной температуры воздуха в помещении за счет герметичности ПВХ-окон; не допустить заклинивания и поломок фурнитуры за счет ее тяжелого хода; исключит возможность переклинки створок стеклопакета. Если хотите, чтобы изделия при эксплуатации не вызывали никаких нареканий, доверьте обслуживание пластиковых окон специалистам. 

 

Сервисное обслуживание

Вверх

Завод  оконных инноваций

         Производство и установка   

Надежные современные оконные системы.  Алюминиевые окна, металлопластиковые, мягкие окна и двери.Роллеты, рольставни, жалюзи.
Адрес: г. Анапа,  Толстого 115 А/ Астраханская 82 А
Тел.: +7 988 340 82 03 , +7 988 340 82 65
e-mail: 
okna.navcegda@mail.ru

© 2015 Все права защищены

Яндекс.Метрика